|
УТВЕРЖДЕНО Протокол № 1 заседания комиссии по противодействию коррупции УЗ «Брестская центральная поликлиника» от 3 января 2025г. |
П Л А Н
работы комиссии по противодействию коррупции
УЗ «Брестская центральная поликлиника» на 2025 год
№ п\п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка и проведение плановых заседаний комиссии |
июль, декабрь 2025 года |
Председатель комиссии, секретарь комиссии |
2. |
Заседание комиссии № 1 с повесткой: 1. Анализ организации работы по противодействию коррупции в подведомственных учреждениях здравоохранения г. Бреста и Брестского района. 2. О реализации Плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденный Премьер-министром Республики Беларусь Р.А.Головченко 6 марта 2021 г. № 32/221-80/63. 3. Информация об организации работы с обращениями граждан, книги замечаний и предложений. Анализ обращений граждан, результатов личных приемов граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении за 2024 год. 4. Соблюдение законодательства при осуществлении государственных закупок за 2024 год.
5. Анализ проведения инвентаризации активов и обязательств, оформление результатов и отражение их в бухгалтерском учете в установленном порядке, организация контроля за задолженностью свыше 6 месяцев, с целью установления причин и условий, которые способствовали ее возникновению и дальнейшей работе по ее погашению. 6. Соблюдение штатной дисциплины, усиление контроля за формированием и утверждением тарифов на платные медицинские услуги. 7. Утверждение плана мероприятий работы комиссии по противодействию коррупции УЗ «Брестская центральная поликлиника» на 2025 год. 8. Утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции УЗ «Брестская центральная поликлиника» на 2025 год. |
январь 2025 года |
Заместитель главного врача по МЭиР Фурик А.В.
Ведущий юрисконсульт Куликовская Н.Н.
Председатель комиссии по закупкам Макарчук А.В. Главный бухгалтер Лукьяновская Н.А.
Начальник ПЭО Лешкевич Л.Г.
Председатель комиссии Тарасевич И.А.
Председатель комиссии Тарасевич И.А. |
3. |
Заседание комиссии № 2 с повесткой: 1. Информация об организации работы с обращениями граждан, книги замечаний и предложений. Анализ обращений граждан, результатов личных приемов граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении за 2024 год и 1 полугодие 2025 года. 2. О реализации Плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденный Премьер-министром Республики Беларусь Р.А.Головченко 6 марта 2021 г. № 32/221-80/63. 3. Соблюдение законодательства при осуществлении государственных закупок за 1 полугодие 2025 года 4. Анализ по результатам проверки трудовой и исполнительской дисциплины (отработка рабочего времени, ведение графиков и табелей, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка) за 1-ое полугодие 2025 года.
5. Проведение мониторинга соблюдения коэффициента соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников организаций системы здравоохранения, установленного постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 15 ноября 2004 г. № 125 «О порядке исчисления коэффициента соотношения средней заработной платы». |
Июль 2025 года |
Зам. главного врача по МЭиР Фурик А.В.
Ведущий юрисконсульт Куликовская Н.Н. Специалист по закупкам Москалева Д.А.
Председатель комиссии по закупкам Председатель комиссии по проверке исполнительской и трудовой дисциплины Лопурко Ю.Н. Начальник ПЭО Лешкевич Л.Г.
|
4. |
Заседание комиссии № 3 с повесткой: 1. Реализация комплекса мероприятий, направленных на выявление и исключение практики осуществления государственными должностными лицами функций представителей третьих лиц в делах организаций, работниками которых они являются 2. О реализации Плана мероприятий по устранению необоснованного и недобросовестного посредничества при закупках товаров (работ, услуг) и реализации продукции, утвержденный Премьер-министром Республики Беларусь Р.А.Головченко 6 марта 2021 г. № 32/221-80/63. 3. Соблюдение законодательства при осуществлении государственных закупок за 2025 год 4. Осуществление контроля за начислением заработной платы и перечислением причитающихся к выплате сумм заработной платы на карт-счета работников организаций 5. Обеспечение проведения инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, достоверное оформление ее результатов и отражение их в бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30 ноября 2007 г. № 180. При проведении инвентаризации осуществлять полную проверку фактического наличия имущества 6. Утверждение плана мероприятий работы комиссии по противодействию коррупции УЗ «Брестская центральная поликлиника» на 2026 год. 7. Утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции УЗ «Брестская центральная поликлиника» на 2026 год. |
Декабрь 2025 года |
Зав. кадровым сектором Петручик А.С.
Ведущий юрисконсульт Куликовская Н.Н. Специалист по закупкам Москалева Д.А.
Председатель комиссии по закупкам Главный бухгалтер Лукьяновская Н.А.
Главный бухгалтер Лукьяновская Н.А.
Председатель комиссии Тарасевич И.А.
Председатель комиссии Тарасевич И.А. |
5. |
Проведение внеплановых заседаний комиссии |
По мере необходимости |
Председатель и секретарь комиссии |
6. |
Систематический мониторинг новых законодательных, нормативно-правовых актов, касающихся правового регулирования вопросов противодействия коррупции |
Постоянно |
Ведущий юрисконсульт Куликовская Н.Н. |
7. |
Рассмотрение и анализ поступивших материалов из правоохранительных органов, содержащих информацию о нарушениях законодательства должностными лицами в сфере борьбы с коррупцией |
Не позднее 1 месяца с момента поступления материалов |
Главные врачи УЗ Председатель комиссии |
8. |
Принимать участие в мониторинге подведомственных учреждений здравоохранения г.Бреста и Брестского района, анализировать организацию работы по противодействию коррупции в обратив особое внимание на: а) состояние сохранности материальных ценностей, целевого и эффективного использования материальных ресурсов и оборудования, б) соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, в) обращения граждан на предмет о фактах коррупционных проявлений, г) наличие и актуальность карт коррупционных рисков, д) по доступности оказания медицинской помощи населению, е) рациональное использование лекарственных средств, ж) обоснованность расходования бюджетных средств, выделение работникам материальной помощи и премирования, з) соблюдения порядка осуществления закупок товаров (работ и услуг). |
При создании комиссии для проведения анализа организации работы по противодействию коррупции в подведомственных учреждениях здравоохранения |
Члены комиссии Фурик А.В. Лешкевич Л.Г. Лукьяновская Н.А. Куликовская Н.Н. Петручик А.С. Мирончик Ю.В..
|
9. |
Заслушивание отчетов главных врачей по результатам мониторинга по профилактике и предупреждению коррупционных проявлений в учреждениях здравоохранения |
Июль декабрь |
Председатель комиссии |
10. |
Проведение в учреждениях здравоохранения информационных мероприятий с привлечением представителей органов прокуратуры и Министерства внутренних дел с разбором конкретных примеров нарушений антикоррупционного законодательства в сфере здравоохранения |
В течение 2025 года |
Заместитель главного врача по МЭиР Фурик А.В.
|
11. |
Принять участие в семинарах по проведению государственных закупок, проводимых главным управлением по здравоохранению Брестского облисполкома, Брестским горисполкомом. |
При проведении семинаров |
Члены комиссии по своим направлениям |
Заместитель председатель комиссии (подпись) Л.А.Вишник
Секретарь комиссии (подпись) Н.И.Трощий